Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Финансовые ресурсы организации



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Финансовые ресурсы организации

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Финансовые ресурсы организации

Анализ ресурсов
Второй этап - анализ ресурсов. "Цель второго этапа - учет имеющихся ресурсов, которые можно использовать при решении задачи".
Второй этап состоит из трех шагов: определения оперативной зоны, определения оперативного времени и определения финансово-производственных ресурсов. В качестве примера для анализа будет рассматриваться проблема ликвидности активов: "Организации срочно требуются свободные средства для осуществления текущих платежей по договору, однако имеющиеся у нее активы являются низколиквидными. Необходимо найти решение преобразования данных активов в свободные средства с минимальными потерями в определенные сроки".
1. Определение оперативной зоны. В простейшем случае оперативная зона - это область, в пределах которой возникает конфликт, указанный в модели задачи, ограниченная правовыми и этическими рамками. Границами этой зоны является свод обязательных правил, нарушение которых недопустимо при решении задач и. Наиболее часто используются следующие ограничения:
- со...2.948322057723999

Финансовые ресурсы
Финансы являются частью экономических отношений в обществе, однако на практике мы имеем дело не с абстрактными отношениями, а с реальными денежными средствами. Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов сопровождается движением денежных средств в форме доходов, поступлений и накоплений, составляющих в совокупности финансовые ресурсы, которые являются материальными носителями финансовых отношений.
При широком использовании термина «финансовые ресурсы» толкование его различно. В России он впервые был применен при составлении первого пятилетнего плана страны, в состав которого входил баланс финансовых ресурсов.
В более общем смысле «ресурс» в словарях рассматривается как запас, выступающий источником удовлетворения потребностей, формирования фондов. Поскольку финансы представляют собой экономические отношения, опосредованные деньгами, очевидно, что под финансовыми ресурсами понимаются только такие ресурсы, которые имеют денежную форму, в отличие от материальных, ...2.9151451587677

Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки. Основная информация содержится в бухгалтерском балансе, который характеризует финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату.
По своей форме бухгалтерский баланс представляет таблицу, в которой, с левой стороны (в активе), отражаются средства предприятия, а с правой (в пассиве) – источники их образования.
Пассив, от латинского passivus, означает бездеятельный. Бездеятельный в данном случае означает, что в денежной форме финансовые ресурсы и капитал не могут принести предприятию требуемых доходов. Актив, от латинского aktivus, означает деятельный. Актив баланса включает два, а пассив – соответственно три раздела.
Активы и пассивы всегда находятся в равновесии, выражаемом основным балансовым уравнением:
А = П
Разделы баланса содержат определенную Положениями о бухгалтерском учете информацию.
I. «Внеоборотные активы» В этом р...2.7982120513916016

Инвестиции
Инвестиции — это затраты, направляемые на увеличение или восполнение капитала.
Во многих случаях как синоним инвестиций употребляется термин «валовое накопление». В России его принято делить на три части: инвестиции в финансовые активы (финансовые вложения), например в ценные бумаги, уставный капитал, займы; инвестиции в запасы материальных оборотных средств (в основном это сырье, не до конца изготовленная продукция и еще не проданная готовая продукция); инвестиции в основной капитал, т.е. в машины, оборудование, здания, сооружения, или, говоря по-другому, в тот реальный капитал, который служит более года. Последний вид инвестиций называют капитальными вложениями (капиталовложениями) или валовым накоплением основного капитала.
В свою очередь, эти капиталовложения включают затраты как на возмещение, так и на прирост основного капитала. Амортизация — это инвестиционные расходы, которые направляются на возмещение износившихся машин и оборудования, на восполнение отслуживших свои сро...2.79229736328125

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими

ВВЕДЕНИЕ





Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;

- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;

- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;

- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;

- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».

Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П